
- Сейчас вы живете в Москве, долгие годы жили в Европе. Какую страну все-таки считаете своей родиной?
- Я родился на Карибах, и моя родина, конечно, Барбадос, потому что оттуда родом моя бабушка. Это отличное место, там все просто замечательно и климат приятный!
- А почему перебрались в Россию?
- Потому что мне хочется поделиться всем, чему я научился во всем мире, здесь, с российскими людьми. Я люблю русских людей, особенно детей, поэтому я и основал благотворительный фонд Children of This Land – «Дети этой земли». А потом меня нашли основатели фонда «Андрюша» - они друзья моих друзей, и после наведения справок мы решили к ним присоединиться.
Вообще моя задача здесь, в России – испытать себя, понять эту страну, а потом увезти этот опыт с собой и поделиться с людьми за пределами России. Ведь они думают, что Россия – очень сложная, опасная страна. И когда я говорю своим друзьям, что я живу в Москве – они удивляются: «Какого черта ты там делаешь?» Эта проблема идет, в том числе, из СМИ. В тот день, когда я прилетел в Москву, я услышал по телевизору, что на Красной площади проходит большой митинг. Друзья говорили мне, чтобы я был осторожен, здесь большие проблемы. Но когда я приехал, увидел, что все совершенно не так. Потом я узнал, что эти фрагменты снимались на Кипре и в Греции во время беспорядков, и кадры были вставлены в телевизионные сюжеты о беспорядках в Москве. Это я видел своими глазами. Вот поэтому сейчас один из моих проектов – это онлайн телеканал. И там буду я показывать, что происходит на самом деле.
- О политике?
- Нет, без политики. Моя политика – это дети. Когда мне захочется в политику, я создам свой остров и стану там президентом.
- Помимо благотворительности, у вас еще масса проектов, в том числе, музыкальные – вы пишите песни, выступаете в клубах. Какое направление для вас, все-таки, любимое, что вы любите слушать в своем проигрывателе?
- У меня нет определенного любимого музыкального стиля, которого я придерживаюсь. Я не хочу, чтобы люди идентифицировали меня как поп-певца или джазового исполнителя. Я просто Чарли!
- Помните свой первый благотворительный концерт?
- Да, он был в Абхазии. Насколько помню, он очень похож на концерт, который был здесь, в Челябинске. И также, как и вчера, я наслаждался каждой минутой, это тоже было длительное путешествие. И вещь, которая меня больше всего впечатлила здесь – это как все было организовано, настолько хорошо спланировано по минутам, как на железной дороге! Были небольшие неожиданности, но в целом все было потрясающе.
- Скорее риторический вопрос, но тем не менее, хотелось бы знать ваше мнение. Вчера в буфете во время антракта со мной заговорила незнакомая женщина, она была под впечатлением, говорила – «Это настоящий черный джаз!» Откуда, откуда в вас, африканцев такой голос, чем это можно объяснить?
- Черт! (по-русски) - «До свиданья». Нет… Я думаю, каждый может исполнять джаз, если он идет из сердца. Там может быть и джаз, и соул, и блюз. Когда ты понимаешь, как ты должен передать это, другие почувствуют то же, что ты чувствуешь. В большинстве случаев, это идет из прошлого. Вот почему меня так зацепила Россия: когда я посетил небольшие города, я увидел, как могут несчастливо там жить дети. Они, когда вырастут, смогут что-то сделать от души, они испытали боль, страдания, немного - счастья. И я тоже не родился в рубашке. И сегодня я здесь по своей собственной воле и благодаря вере в себя. Я сегодня единственный в своей семье по материнской линии занимаюсь музыкой. И также у меня было много страданий, я тоже время от времени оказывался в приюте. И то, что я делаю на сцене – это мой опыт. За эти годы я научился передавать свои эмоции голосом, вот почему это так трогает людей.
Вы также можете читать материалы интернет-газеты «Слово» в наших официальных группах «Вконтакте.ру» и Facebook.com